Распространение (раздача) листовок.

Высокий отклик среди потенциальных клиентов, при распространении листовок, достигается тем, что листовка с Вашим телефоном и адресом остается у клиента в руках. Ему очень удобно просто сохранить листовку, чтобы воспользоваться ей тогда, когда он будет готов, и у него нет необходимости что-то запоминать или записывать для этого. Кроме того, на листовке можно дать достаточный объем текстовой и графической информации, способствующий выбору клиента в Вашу пользу.

Точность охвата целевой аудитории при распространения листовок достигается следующим. Во-первых, можно сделать выборку по местам распространения и по внешним признакам людей (по полу, возрасту, марке автомобиля и т.д.). Во-вторых, при раздаче листовок, промоутеры "просеивают" толпу, выкрикивают речевку, состоящую из ключевых фраз, на которую реагируют те, для кого это актуально в настоящий момент, т.е. самые вероятные клиенты.

Распространение листовок идеально, когда:

  • бизнес имеет географическую привязку мест продаж (офисы продаж, магазины и т.п);
  • требуется распространить информацию с четкой выборкой целевой аудитории (например, среди автовладельцев иномарок конкретного района);
  • необходимо срочно известить потенциального клиента о новом продукте (новом месте, новом событии, новой версии);
  • для вызова интереса клиента к данному продукту или услуге нужно показать ему таблицу, подробную схему, рисунок, либо сообщить значительный объем информации в виде текста или графики;
  • предлагается редкий продукт или услуга, которая может понадобиться многим, но пользуются этим редко;
  • предложение может стать для клиента полезным при необходимости (например, автосервис), и чтобы у него всегда был под рукой номер телефона, ему нужно дать визитку, которая у него останется в бумажнике;
  • нужно привлечь клиентов к местам продаж купоном на скидку, подарок, или лотерейным билетом.
  •  


    Hosted by uCoz